О Центре

В августе 2017 года в НАО «КарТУ» создан Центр обслуживания студентов (ЦОС), для оказания обучающимся государственных и учебно-образовательных услуг, обеспечению их доступности по принципу «одного окна».

Основная цель ЦОС - максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом, устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия «университет – обучающийся», дублирующие действия при оказании услуг.

Задачи ЦОС – это качество, доступность, прозрачность, постоянное совершенствование оказываемых услуг, своевременная обработка поступивших заявок, оказание информационно-консультативной помощи обучающимся, ППС и сотрудникам.

Функционирует электронная система управления очередью. В холле имеются места для ожидания, ведется трансляция видеороликов по обучению работе на веб-портале «Электронного Правительства РК» https://egov.kz, что создает комфортные условия ожидания обучающимся.

В целях реализации государственной программы «Цифровой Казахстан», для оптимизации бизнес-процессов предоставления государственных и учебно-образовательных услуг в электронном формате предоставляется 17 видов услуг, из них 6 государственных, 11 учебно-образовательных. Данная форма предоставления услуг позволяет сократить время рассмотрения заявок, минимизировать участие обучающихся в подготовке документов, исключить коррупционные риски.

Подача онлайн-заявки

Подаются онлайн-заявки на оказание услуг через сайт университета https://www.kstu.kz/ в разделе «Быстрые ссылки – Студенту – ЦОС - Список услуг», а также в государственную корпорацию (ЦОН) либо направляют заявку через веб-портал «Электронного Правительства РК» https://egov.kz.